Не удалось связаться «Забор панельная сетка 3D, 1.43, порошковая покраска, диам. 3.2 мм»
В магазине сидят трое. Работает с народом один человек. Прождала 30 минут - толку 0. Пришлось уехать. Сервис на высоте
Сделка состоялась «Забор панельная сетка 2D, 2.0, порошковая покраска, диам. 6/5/6 мм»
Заказывали с мужем ворота, предложили китайскую автоматику. Согласились, удобно , что в одном месте. Позже уже пожалели. Когда через два года работы с горем пополам ворота ночью сами открылись и больше не работали - связались с сотрудниками, где нам заявили, что после гарантии они не поддерживают клиентов, и мы должны либо лично договариваться с их мастером, который не горел желанием, либо искать сторонний сервис. Отвратительное отношение к клиентам. Мы же не бесплатно хотели решить вопрос. Да мы и не стали ставить механизм в компании, если бы нам заявили в начале, что после окончания гарантии компания умывает руки. Звонок их конкурентам, и сотрудник приехал уже через 50 минут, закрыл ворота, позже поставил автоматику европейского бренда. Никому не советую ставить автоматику ворот в Фенсер, зря потратите силы и деньги